Принципы планового технического обслуживания
Чтобы поддерживать автомобиль в оптимальном рабочем состоянии, неукоснительно следуйте приведенным ниже инструкциям, выполняйте проверочные и регулировочные работы с рекомендованной периодичностью. Регулярное техническое обслуживание является залогом безопасной эксплуатации и позволяет уменьшить эксплуатационные расходы. Техническое обслуживание следует проводить на специализированных станциях Iveco через указанное количество километров пробега.
График технического обслуживания
Стандартные операции технического обслуживания обозначены индексом М (обслуживание). Их необходимо проводить с регулярными интервалами, кратными друг другу, выраженными в километрах пробега.
Внеплановые операции обозначаются индексом ЕР. Эти операции дополняют стандартные. Их необходимо проводить с интервалами, которые не совпадают по времени со стандартными операциями.
Разовые операции обозначаются индексом Т. Это особые операции, которые выполняются через определенные промежутки времени и которые, как правило, связаны со старением автомобиля.
Для того чтобы уменьшить время, затрачиваемое на техническое обслуживание, старайтесь проводить внеплановые операции в зависимости от ежегодного пробега автомобиля и увязывайте их с операциями, относящимися к плановому техническому обслуживанию.
- Рекомендуется использовать моторное масло имеющее допуск ACEA E2-96, ACEA E3 или лучше.
- При незначительном годовом пробеге, не превышающем 15 000 км/год, моторное масло и фильтра нужно менять каждые 12 месяцев.
- При незначительном годовом пробеге, не превышающем 15 000 км/год, масло в КП нужно менять каждые 2 года.
- При незначительном годовом пробеге, не превышающем 15 000 км/год, масло в мостах с дисковыми тормозами необходимо менять каждые 3 года.
- При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже одного раза в год.
- Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
| Замена масла | Двигатель | Плановые ТО | Временные сроки ТО | |||||
| ACEA E7 | 8140.43S | М1 | М2 | EP1 | Т1 | Т2 | Т3 | Т4 |
| Каждые 15,000 км | Каждые 60,000 км | Каждые 75,000 км | Ежегодно перед весной | Ежегодно перед зимой | Каждые 2 года | Каждые 3 года | ||
- EP1, через каждые 75 000 км. (замена масла в КПП)
- Т1, ежегодно, перед весной (контроль\замена фильтра салона, проверка давления в системе
- кондиционирования).
- Т2, ежегодно – до наступления зимнего сезона (проверка состояния охлаждающей жидкости).
- Т3, каждые два года (замена жидкости тормозной системы).
- Т4, каждые три года (замена воздушного фильтра, замена охлаждающей жидкости).
| ОПИСАНИЕ РАБОТ | M1 | M2 |
| Смазка, фильтра, жидкости | ||
| 1. Замена масла в двигателе | • | • |
| 2. Замена масляного фильтра | • | • |
| 3. Замена топливного фильтра | • | • |
| 4. Замена фильтра предварительной очистки топлива | • | • |
| 5. Проверка уровня жидкости в тормозной системе | • | • |
| 6. Замена масла в заднем мосту | • | |
| Двигатель | ||
| 7. Проверка состояния ремня ГРМ | • | |
| 8. Замена ремня компрессора кондиционера | • | |
| 9. Замена ремня ГРМ | • | |
| Шасси и механические узлы | ||
| 10. Проверка усилителя рулевого управления | • | • |
| 11. Проверка крепления ГУР | • | |
| 12. Чистка сапуна заднего моста | • | • |
| 13. Проверка рулевых наконечников | • | |
| 14. Проверка шаровых опор, крепления карданного вала | • | |
| 15. Проверка состояния тормозных дисков и накладок | • | • |
| Проверки в кабине | ||
| 16. Проверка стояночного тормоза | • | • |
| Внешние проверки | ||
| 17. Проверка направления света фар | • | |
| Диагностика | ||
| Проверка системы EDC с помощью EASY | • | • |
| 18. Проверка состояния открытия\закрытия дверей | • | • |
| Дорожный тест | ||
| 19. Тест на дороге | • | • |

по телефону +7 (351) 751-0-751, либо закажите обратный звонок.




