Плановое техническое обслуживание автомобилей Iveco Eurocargo

Принципы планового технического обслуживания
Чтобы поддерживать автомобиль в оптимальном рабочем состоянии, неукоснительно следуйте приведенным ниже инструкциям, выполняйте проверки и регулировки с рекомендованной периодичностью.
Регулярное техническое обслуживание является залогом безопасной эксплуатации и позволяет уменьшить эксплуатационные расходы.
Техническое обслуживание должно выполняться на специализированных станциях Iveco через указанное количество километров пробега.
 
График технического обслуживания
Стандартные операции технического обслуживания обозначены индексом М. Их следует выполнять через определенное количество километров пробега. Обычно интервалы технического обслуживания равны кратным величинам.
Дополнительные операции по техническому обслуживанию обозначены индексом EP. Эти операции выполняются в дополнение к стандартным работам. Периодичность их выполнения не совпадает с периодичностью выполнения стандартных операций.
Операции, проводимые через определенные интервалы времени, обозначены индексом Т. Время выполнения этих операций обычно совпадает со сменой сезона.
Для уменьшения времени, затрачиваемого на техническое обслуживание, дополнительные операции по техническому обслуживанию следует планировать в соответствии со среднегодовым пробегом автомобиля, чтобы они по возможности совпадали со временем проведения стандартных операций периодического технического обслуживания.
 
 
Важные замечания:
  • Рекомендуется использовать моторное масло имеющее допуск  ACEA E5.
  • Если используется моторное масло более низкого качества, например ACEA E2 (Urania Turbo), периодичность замены моторного масла и масляного фильтра следует уменьшить в два раза.
  • При незначительном годовом пробеге, не превышающем 40 000 км в год, моторное масло и фильтра нужно менять каждые 12 месяцев.
  • При незначительном годовом пробеге, не превышающем 40 000 км в год, масло в КП нужно менять каждые 2 года.
  • При незначительном годовом пробеге, не превышающем 40 000 км в год, масло в мостах необходимо менять каждые 2 года.
  • Необходимо заменять фильтр-осушитель пневматической системы не реже, чем один раз в год.
  • При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже одного раза в год.
  • Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
График проведения ТО приведен в таблице:
Условия эксплуатации M1 M2 M3 M4 T1 T2 T3 T4 T5
Магистральные перевозки: внутригосударственные или международные, преимущественно по автострадам 80000 км 160000 км 240000 км 480000 км Раз в полгода Раз в год Раз в год

Перед наступлением зимнего сезона
Раз в 2 года Раз в 3 года
Перевозки на короткие/средние расстояния региональные и межрегиональные 60000 км 120000 км   240000 км
Эксплуатация в тяжелых условиях. Преимущественно городские перевозки: самосвалы, мусоровозы с механизмом прессования, дорожно-уборочные машины, развозные грузовики, автомобили повышенной проходимости 40000 км/800 моточасов/раз в год 80000 км/1600 моточасов/раз в 2 года   160000 км/3200 моточасов/раз в 4 года
Операции по внеплановому техобслуживанию и операции, которые выполняются через определенный временной интервал, должны быть по возможности согласованы с плановыми ТО.
  • EP1, через каждые 20 000 км (Замена масла и фильтра в полуавтоматической коробке передач).
  • ЕР2, после первых 80 000 км и затем через каждые 2 года (Замена фильтра и чистка предварительного фильтра системы Ad Blue).
  • EP3, через каждые 240 000 км. (Замена масла в коробке передач)
  • Т1, каждый год, в начале весны (мойка радиатора, проверка состояния фильтра кабины).
  • Т2, ежегодно (Замена фильтра влагоотделителя, замена фильтра автономного отопителя).
  • Т3, каждый год, до наступления зимнего сезона (проверка состояния жидкости системы охлаждения).
  • Т4, каждые два года (замена воздушного фильтра, замена жидкости системы охлаждения, замена тормозной жидкости).
  • Т5, каждые три года (замена жидкости в системе сцепления).
Операции и проверки на ТО
ОПИСАНИЕ РАБОТ M1 M2 M3 M4
1. Проверка состояния подъемника и замка кабины
2. Дорожный тест
3. Проверка состояния хомутов и гибких соединений
4. Общая смазка шасси
5. Проверка уровня жидкости в системе сцепления
6. Проверка состояния тормозных дисков и накладок
7. Замена масла в двигателе
8. Замена масляного фильтра
9. Замена топливного фильтра
10. Замена фильтра предварительной очистки топлива
11. Проверка износа и повреждений приводных ремней    
12.Проверка направления света фар    
13. Проверка рулевых наконечников    
14. Замена масла в ступицах    
15. Чистка сапуна коробки передач    
16. Проверка сапуна моста    
17. Проверка крепления ГУР    
18. Замена ремня привода водяного насоса, вентилятора и генератора, компрессора кондиционера    
19. Проверка и регулировка (при необходимости) зазоров клапанов    
20. Проверка системы EDC с помощью EASY  
21. Проверка системы Ad Blue с помощью EASY
22. Замена масла в КПП    

Для получения консультации свяжитесь с нашими специалистами
по телефону +7 (351) 751-0-751, либо закажите обратный звонок.

Наша команда
Корнеев Антон
технический руководитель

тел: +7 (3513) 28-98-30
сот: +7 (932) 309-20-99
сот: +7 (904) 812-76-00