У наших клиентов часто возникает вопрос о ремонте головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Cursor.
После проверки и дефектовки мы можем рекомендовать провести те или иные работы и замену запасных частей ГБЦ. В зависимости от необходимости замены тех или иных деталей, будет меняться список необходимых работ и, соответственно, нормо-часы на их выполнение.
Мы собрали наиболее распространённые варианты ремонта ГБЦ:
- при снятой головке блока цилиндров наименее трудоёмкой операцией, относящейся к ремонту ГБЦ, является замена стаканов форсунок.
Справочно:
Замена всех стаканов форсунок ГБЦ, при снятой ГБЦ - 3,8 н/ч
- проверка всех деталей и притирка клапанов и сёдел. При этом лучше всего сразу заменить маслосъёмные колпачки, а также направляющие клапанов так как выполняется полная разборка клапанного механизма.
Справочно:
- Замена всех направляющих ГБЦ, при снятых клапанах - 2,5 н/ч
- Притирка всех клапанов и сёдел клапанов ГБЦ, при снятой ГБЦ - 12,4 н/ч
- Включает в себя операции:
- очистка клапанов и сёдел;
- проверка сёдел клапанов;
- снятие и установка клапанов и пружин;
- проверка пружин;
- замена маслосъёмных колпачков.
Не включает операции:
- замену направляющих клапанов;
- замену сёдел клапанов;
- снятие ГБЦ с двигателя и установку обратно.
Для полного ремонта ГБЦ, включающего в себя замену стаканов форсунок, замену направляющих, проверку или замену клапанов и замену сёдел клапанов, необходимо 26 нормо-часов.
Справочно:
Ремонт ГБЦ двигателя Курсор, включающий в себя:
• замену направляющих,
• замену стаканов форсунок,
• притирку клапанов,
• замену сёдел клапанов,
составляет 26 н/ч.
Не включает операцию:
- снятие ГБЦ с двигателя.
Все выше указанные нормы времени на выполнение работ приведены для ГБЦ, снятой с двигателя. Если необходимо снятие ГБЦ с автомобиля, или установка после ремонта, то мы готовы осуществить это в нашем сервисе.
Справочно:
Операция по снятию и установке ГБЦ с автомобиля - 15,8 н/ч
Включает в себя операции:
- снятие и установка форсунок
- снятие и установка турбины
- регулировка клапанов
Не включает операцию:
- снятие и установку задней опоры кабины, для автомобилей с кабиной без спальника (снятие и установка задней опоры кабины - 1,2 н/ч).
Стоит отметить, что на стаканах форсунок и маслосъёмных колпачках, чаще всего имеет место равномерный износ и замены требуют все детали. В редких случаях бывает необходимость замены указанных выше деталей ГБЦ не комплектом, а по отдельности. В таком случае информацию по стоимости и по нормам времени на такие операции можно получить у наших сотрудников сервиса.
В рамках данной статьи невозможно полностью описать все сочетания отдельных работ, необходимых для ремонта конкретной ГБЦ и способы диагностики. Для полного и взвешенного принятия решения в каждом конкретном случае, необходима консультация наших специалистов.
Качественное обслуживание ГБЦ невозможно без применения специнструмента. Замена стаканов форсунок, направляющих и обработка седел клапанов требует оснастки, которой укомплектован наш сервисный центр.
При появлении признаков попадания топлива в масло возможны различные варианты неисправностей. Один из них — негерметичность каналов топливной системы ГБЦ.
Другой частой проблемой является попадание охлаждающей жидкости в масло. Это возможно при различных вариантах неисправностей. Надежным способом диагностики является опрессовка ГБЦ. Она позволяет проверить герметичность каналов системы охлаждения и топливной системы. Наш сервисный центр осуществляет опрессовку головки блока цилиндров на собственном оборудовании.
по телефону +7 (351) 751-0-751, либо закажите обратный звонок .