Поломка турбины – большая и дорогостоящая проблема для владельцев грузовиков. И тут же у большинства встает вопрос: ремонт или замена?
Вроде бы ремонт выходит дешевле, раза в 4, чем покупка новой. При это долго ли она прослужит?
Расскажу Вам случай одного из наших клиентов.
Iveco Stralis, хороший, добротный тягач. Колесил по стране, в ремонте не напрягал.
Случилась неприятность, турбина вышла из строя.
Типичный вопрос в таком случае — ремонт или замена. И выбор пал на ремонт.
За ремонт было отдано немало денег, при этом все равно в разы меньше, чем при покупке новой. Также было потрачено время на ремонт, в течении которого автомобиль стоял и не работал.
После ремонта машина чувствовала себя хорошо, правда первые 10 000 км.
Далее турбина снова ломается, масло начало поступать в моторный отсек, началось задымление, машина чуть не загорелась. Повезло.
И теперь уже владелец принимает единственно верное решение — замена турбины на новую. Опять идет в расход довольна большая сумма на покупку турбины, плюс замена, плюс время на доставку запчасти и ее установку.
Итого владелец Ивеко Стралис потратил в 1,5 раза больше денег, получил в 2 раза больше время простоя, к тому чуть машина не сгорела.
И сейчас снова задам вопрос — а стоит ли думать — ремонтировать турбины или покупать новую? Мне кажется, выбор очевиден и не стоит рисковать. Ведь не зря же есть поговорка — скупой платит дважды.