В эксплуатации владельцы автомобилей с семейством двигателей Iveco Cursor нередко сталкиваются с проблемой, связанной с поломкой передних опор двигателя Курсор. Подобное явление, в основном, возникает вследствие дорожно-транспортных происшествий, в результате которого в металле опоры появляется трещина (фото 1), приводящая к разрушению опоры.
В этом случае необходим ремонт, который потребует дорогостоящей замены блока цилиндров двигателя. Тем не менее, существует другой способ решения проблемы, который и предлагает наше предприятие – ремонт передних опор двигателя. Каждая опора состоит из двух частей — верхней и нижней, поэтому сложность работы, от которой напрямую зависит стоимость ремонта, можно разделить по следующим вариантам :
1. ремонт частично поврежденной опоры с одной стороны
2. ремонт частично поврежденных опор с двух сторон
3. ремонт полностью разрушенной опоры с одной стороны (фото 2)
4. ремонт полностью разрушенных опор с двух сторон (фото 3-5)
Приведенные выше варианты могут сочетаться по-разному, но в любом случае возможность ремонта и стоимость восстановления кронштейнов двигателя определяется индивидуально и согласовывается с заказчиком в каждом конкретном случае после осмотра автомобиля, либо после просмотра фотографий, на которых отчетливо виден объем повреждений.
Восстановление правой опоры двигателя является более сложной работой, поскольку необходима высокая точность - это связано с необходимостью обеспечения соосности шкива приводного ремня при установке генератора, кронштейн крепления которого находится на правой опоре двигателя.
Наиболее сложным вариантом ремонта является одновременное разрушение опор двигателя с обеих сторон, как показано на фото 3-5, происшедшее в результате столкновения при ДТП. Тем не менее, даже в таком случае восстановление опор двигателя было успешно выполнено (фото 6).
Ремонт опор при любом варианте поломки производится на снятом с автомобиля двигателе, поэтому к стоимости восстановления добавится стоимость работ по снятию — установке двигателя. Возможен вариант агрегатного ремонта, когда двигатель доставляется к нам на ремонт перевозчиком — транспортной компанией и после ремонта аналогичным образом отправляется обратно к заказчику.
Как и на все остальные работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ИВЕКО, выполняемые нашим предприятием, на ремонт передних опор двигателя предоставляется гарантия 3 месяца с момента установки на автомобиль или 20 тыс. км пробега для нормальных условий эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.