Плановое техническое обслуживание автомобилей Iveco Daily с нормами Euro 3 и Euro 4

Плановое техническое обслуживание автомобилей Iveco Daily, соответствующих нормам Euro 4

Принципы планового технического обслуживания
Чтобы поддерживать автомобиль в оптимальном рабочем состоянии, неукоснительно следуйте приведенным ниже инструкциям, выполняйте проверочные и регулировочные работы с рекомендованной периодичностью. Регулярное техническое обслуживание является залогом безопасной эксплуатации и позволяет уменьшить эксплуатационные расходы. Техническое обслуживание следует проводить на специализированных станциях Iveco через указанное количество километров пробега.

График технического обслуживания
Стандартные операции технического обслуживания обозначены индексом М (обслуживание). Их необходимо проводить с регулярными интервалами, кратными друг другу, выраженными в километрах пробега.
Внеплановые операции обозначаются индексом ЕР. Эти операции дополняют стандартные. Их необходимо проводить с интервалами, которые не совпадают по времени со стандартными операциями.
Разовые операции обозначаются индексом Т. Это особые операции, которые выполняются через определенные промежутки времени и которые, как правило, связаны со старением автомобиля.
Для того чтобы уменьшить время, затрачиваемое на техническое обслуживание, старайтесь проводить внеплановые операции в зависимости от ежегодного пробега автомобиля и увязывайте их с операциями, относящимися к плановому техническому обслуживанию.

Важные замечания:
  • Рекомендуется использовать следующие марки моторного масла — ACEA B5.
  • При незначительном годовом пробеге, не превышающем 20 000 км/год, моторное масло и фильтра нужно менять каждые 12 месяцев.
  • При незначительном годовом пробеге, не превышающем 20 000 км/год, масло в КП нужно менять каждые 2 года.
  • При незначительном годовом пробеге, не превышающем 20 000 км/год, масло в мостах с дисковыми тормозами необходимо менять каждые 3 года.
  • При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже одного раза в год.
  • Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Замена масла Двигатель Плановые ТО Временные сроки ТО
ACEA B5 F1A F1C М1 М2 EP1 EP2 Т1 Т2 Т3 Т4
Каждые 20,000 км Каждые 60,000 км Каждые 80,000 км Каждые 240,000 км Ежегодно перед летом Ежегодно перед зимой Каждые 2 года Каждые 3 года

Операции по внеплановому техобслуживанию и операции, которые выполняются через определенный временной интервал, должны быть по возможности согласованы с плановыми ТО. Главным образом это касается:

  • EP1, через каждые 80 000 км. (замена масла в заднем мосту).
  • ЕР2, после первых 240 000 км. и затем через каждые 5 лет (замена свечей зажигания и натяжителя ремня двигателя F1A).
  • ЕР3, (только для двигателей F1C) каждые 400 000 км. (замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ, замена катализатора, замена фильтра  вентиляции картерных газов)
  • Т1, каждые 12 месяцев, в начале весны (проверка фильтра частиц).
  • Т2, ежегодно – до наступления зимнего сезона (проверка состояния охлаждающей жидкости, проверка системы подогрева топливного фильтра).
  • Т3, каждые два года (замена жидкости тормозной системы).
  • Т4, каждые три года (замена воздушного фильтра, замена охлаждающей жидкости).

 

Плановое техническое обслуживание автомобилей Iveco Daily, соответствующих нормам Euro 3

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

  • Рекомендуется использовать следующие марки моторного масла — ACEA B5.
  • При незначительном годовом пробеге, не превышающем 15 000 км/год, моторное масло и фильтра нужно менять каждые 12 месяцев.
  • При незначительном годовом пробеге, не превышающем 15 000 км/год, масло в КП нужно менять каждые 2 года.
  • При незначительном годовом пробеге, не превышающем 15 000 км/год, масло в мостах с дисковыми тормозами необходимо менять каждые 3 года.
  • При незначительном годовом пробеге необходимо производить замену фильтра воздуха, поступающего в кабину, не реже одного раза в год.
  • Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно происходит в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации автомобиля. Именно поэтому фильтр следует заменять независимо от пробега, если контрольная лампа подает сигнал о его засорении.
Замена масла Двигатель Плановые ТО Временные сроки ТО
ACEA B5 F1A F1C М1 М2 EP1 EP2 Т1 Т2 Т3 Т4
Каждые 15,000 км Каждые 60,000 км Каждые 80,000 км Каждые 240,000 км Ежегодно перед летом Ежегодно перед зимой Каждые 2 года Каждые 3 года

Операции по внеплановому техобслуживанию и операции, которые выполняются через определенный временной интервал, должны быть по возможности согласованы с плановыми ТО. Главным образом это касается:

  • EP1, через каждые 80 000 км. (замена масла в заднем мосту).
  • ЕР2, после первых 240 000 км и затем через каждые 5 лет (замена свечи зажигания и натяжителя ремня двигателя F1A).
  • ЕР3, (только для двигателей F1C) каждые 400 000 км. (замена цепи, натяжителей и звездочек системы ГРМ, замена катализатора, замена фильтра вентиляции картерных газов)
  • Т1, ежегодно – до наступления летнего сезона (проверка состояния охлаждающей жидкости, системы кондиционирования)
  • Т2, ежегодно – до наступления зимнего сезона (проверка состояния охлаждающей жидкости, проверка системы подогрева топливного фильтра).
  • Т3, каждые два года (замена жидкости тормозной системы).
  • Т4, каждые три года (замена воздушного фильтра, замена охлаждающей жидкости).

Таблица планового технического обслуживания автомобиля Iveco Daily

ОПИСАНИЕ РАБОТ М1 М2
Смазка, фильтра, жидкости
1. Замена масла в двигателе
2. Замена масляного фильтра
3. Замена топливного фильтра
4. Замена фильтра предварительной очистки топлива
5. Проверка уровня жидкости в тормозной системе
6. Замена масла в коробке передач  
Двигатель
7. Проверка состояния ремня ГРМ*  
8. Замена ремня компрессора кондиционера  
9. Замена ремня ГРМ*  
Шасси и механические узлы
10. Проверка усилителя рулевого управления
11. Проверка крепления ГУР  
12. Чистка сапуна заднего моста
13. Проверка рулевых наконечников  
14. Проверка шаровых опор, крепления карданного вала  
15. Проверка состояния тормозных дисков и накладок
Проверки в кабине
16. Проверка стояночного тормоза
Внешние проверки
17. Проверка направления света фар  
Диагностика
Проверка системы EDC с помощью EASY  
18. Регенерация фильтра частиц**
Дорожный тест
19. Тест на дороге

* Только для двигателя F1A
** Только для двигателей с нормами Euro 4


Для получения консультации свяжитесь с нашими специалистами
по телефону +7 (351) 751-0-751, либо закажите обратный звонок.

Наша команда
Корнеев Антон
технический руководитель

тел: +7 (3513) 28-98-30
сот: +7 (932) 309-20-99
сот: +7 (904) 812-76-00